Уважаемые Клиенты-владельцы Mazda
Основная забота компании Mazda заключается в наиболее полном и постоянном удовлетворении ваших потребностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля Mazda. Квалифицированные специалисты официальных Дилеров Mazda, прошедшие специальную подготовку в Учебном Центре Mazda, готовы обеспечить поддержание вашего автомобиля Mazda в полностью исправном состоянии, а также оказать вам необходимую техническую поддержку.
Если у вас возникают вопросы или требуется помощь в разрешении возникших ситуаций касательно автомобиля Mazda или его обслуживания и ремонта, мы рекоммендуем Вам предпринять следующие шаги:
Шаг 1
Обсудите волнующий вас вопрос с компетентным лицом, представляющим официального Дилера Mazda. Это наиболее быстрый и наилучший путь решения вашего вопроса или возникшей ситуации.
Если вопрос уже рассматривался с Директором соответствующего структурного подразделения, вам необходимо обратиться к Генеральному Директору или Владельцу компании, являющейся официальным Дилером Mazda.
Шаг 2
Если после обращения к официальному Дилеру Mazda (Шаг 1) вам все равно требуется помощь в решении вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам по номеру горячей линии Mazda:
С понедельника по пятницу, с 8:00 до 21:00 (время московское)
Все регионы: 8 800 100 00 70 (все звонки бесплатны)
Москва: 8 495 788 10 01
Мы будем рады оказать вам содействие в скорейшем урегулировании возникшего вопроса.
Также вы можете воспользоваться бланком «бланк обращения в Мазда Мотор Рус». Для этого вам необходимо заполнить поля данной формы, приложить необходимые документы на ваше усмотрение и выслать её нам:
- по почте: 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр "Метрополис"
Позвольте заверить, что компания Mazda и официальные дилеры Mazda заинтересованы в том, чтобы вы испытывали только положительные эмоции от владения автомобилем Mazda.
С наилучшими пожеланиями,
Mazda Motor Rus
Данная программа рекомендуема всем владельцам автомобилей Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-9